По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, к 2025 году в России планируется производить по 10 самолетов Ту-214 в год, при этом сейчас таких самолетов производится всего два-три в год.
«Чтобы обеспечить подстраховку для среднемагистрального самолета МС-21, мы увеличиваем объемы производства хорошо известного самолета Ту-214 производства Казанского авиационного завода. Рассчитываем к 2025 году выйти на объем 10 машин в год и постепенно будем увеличивать объемы производства самолета МС-21», – сказал Денис Мантуров.
По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, до 2030 года планируется поставить авиаперевозчикам более 70 самолетов Ту-214 и Ил-96. Необходимость в них, а также в импортозамещенных МС-21 и SSJ-100 обусловлена прекращением поставок самолетов Airbus и Boeing в Россию, а также отказом европейских стран и США от технического обслуживания и поставки запчастей для уже имеющегося в российских авиакомпаниях флота.