Как сообщил Telegram-канал «Автопоток», в Россию приехала первая партия магистральных тягачей Chenglong H7 (бренд Chenglong принадлежит Dongfeng), до конца года дистрибутор марки, Техника-СТ, планирует продать 400 грузовиков. План продаж на 2024 года побольше – 1000 машин.
Chenglong H7 – первая модель в ассортименте бренда в России, но точно не последняя: позже линейка расширится за счет самосвалов и среднетоннажной техники.
Chenglong H7 оснащается рядным шестицилиндровым 480-сильным мотором Yuchai с объемом 12 л. Заявленный средний расход дизеля при загрузке 32 тоннами – 26,7 л. Работает мотор в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с ретардером, которую ранее устанавливали на КамАЗ К5. Межсервисный интервал составляет 60 тыс. км, гарантия – 1 год.
Стоимость машины – 10,544 млн рублей. По своим характеристикам и цене Chenglong H7 полностью соответствует магистральному КамАЗу-54901 поколения К5, но в «китайце» больше европейских комплектующих и гораздо богаче оснащение салона. А еще скоро производство Chenglong H7 наладят в России на бывшем заводе Volvo в Калуге: грузовики этого бренда были представлены в дорожной карте развития завода.
Говоря о Dongfeng в России, нельзя не сказать о легковых авто. Дело идет к тому, что в Калининграде на «Автоторе» запустят сборку кроссоверов Dongfeng. Так что у компании большие планы на российский авторынок.