Бывшие сотрудники Tesla рассказали InsideEVs о хаосе в компании и о том, почему они беспокоятся о качестве и времени безотказной работы Supercharger.
«Мы думали, что нам действительно придётся выполнить ещё много работы, — рассказал Джон, один из бывших сотрудников Tesla. — И вдруг произошло это».
Он говорит о большой волне увольнений, которая затронула многих сотрудников. На прошлой неделе была уволена большая часть команды, разрабатывающей и обслуживающей сеть Tesla Supercharger.
Бывшие сотрудники, которые работали в сфере обслуживания и обслуживания Supercharger, заявили, что жизнь в Tesla часто была хаотичной. Теперь они задаются вопросом: не начнет ли страдать легендарная простота использования и надёжность сети.
«Это вопрос на миллиард долларов, — сказал Анджело, ещё один уволенный сотрудник Tesla, который работал с командой, занимавшейся диагностикой и ремонтом зарядных устройств Tesla. — Мы не смогли угнаться за этим. А теперь сеть стала ещё больше. И угадайте, что? Потребителей стало ещё больше. Возможно, возникнет гораздо больше проблем».
Джон разделяет эти опасения: «Я слышал, что на местах всё ещё есть ребята, но у них будет слишком много задач». Оставшиеся сотрудники обеспокоены своим положением».
«Я считаю, что качество ухудшится, — сказал Анджело. — Клиенты начнут замечать, что проблемы решаются дольше, чем они привыкли. Не поймите меня неправильно, у нас по-прежнему отличная энергетическая команда. Но у нас очень много проблем решается удалённо. Объём работы, которую необходимо выполнить, намного превышает количество оставшихся людей».