На прошлой неделе мы уже сообщали о том, что из-за похолодания и метели в штате Вирджиния, США образовались большие пробки. После этого было проверено, насколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева салона.
Дэррил Колеваски, водитель автомобиля Model S 2014 года выпуска решил также проверить, насколько машина справится с этой задачей в более суровых условиях. Пробег этого автомобиля составляет более 100 000 км, а температура воздуха на улице во время теста составляла от -30 до -35 °С.
В режиме Camp Mode бортовая силовая батарея автомобиля Tesla может обеспечить питание для кондиционирования воздуха, освещения, аудиосистемы, чтобы удовлетворить основные потребности автовладельцев.
Температура в салоне была установлена на 21 °С, по итогу теста старенькая Tesla Model S разрядилась примерно через 17 часов.
На выходных стало известно о проблеме, которая касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.