Опубликованы первые фотографии нового Range Rover от Jaguar Land Rover, который будет выпущен позднее в этом году и в настоящее время проходит испытания за Полярным кругом, где температура достигает −40 °С.
Полностью электрический Range Rover лишён камуфляжа, что, по словам Jaguar Land Rover, призвано «подчеркнуть качество сборки первоначального прототипа». Этот прототип полностью чёрный и не имеет матовой отделки, на которую ранее намекал Jaguar Land Rover, чтобы отличить чисто электрические модели. Общий внешний вид почти такой же, как у топливной версии Range Rover.
В настоящее время испытания Range Rover Electric сосредоточены на том, как коробка передач, электродвигатели и электроника ведут себя в экстремальных условиях. В Jaguar Land Rover подчёркивают, что это первый автомобиль, в котором используются аккумуляторы и электроприводы (EDU), собранные собственными силами компании.
Автомобиль будет использовать архитектуру зарядки на 800 В. Характеристики нового автомобиля не сообщаются, но разработчики заявили, что он будет обладать теми же «вездеходными» возможностями, что и топливная версия, и что его возможности буксировки, преодоления брода (до 850 мм) и бездорожья превзойдут возможности любого другого автомобиля класса «люкс». Мощность электрического Range Rover будет сопоставима с мощностью существующей версии с двигателем V8 — это позволяет предположить, что его общая мощность может быть близка к 523 л.с.
Range Rover Electric будет производиться на заводе в Солихалле наряду с существующими мягкими гибридными и подключаемыми гибридными версиями. Первоначально будут использоваться аккумуляторы от сторонних поставщиков, а затем постепенно перейдут на аккумуляторные блоки, производимые на новом гигантском заводе, запланированном материнской компанией Jaguar Land Rover Tata Group в Сомерсете.