Это первый Mercedes-AMG на совершенно новой платформе AMG.EA. Он получит тонкий аккумулятор и очень мощные и лёгкие дисковые двигатели

Первая модель Mercedes на платформе AMG.EA замечена в тестах. Это спортивный седан с самого начала разрабатывался исключительно как электромобиль, чтобы заменить нынешнее 4-дверное купе AMG. Последний уже получил гибридную версию, но его преемник вообще откажется от двигателя внутреннего сгорания и перейдёт на чистую платформу.

Это первый Mercedes-AMG на совершенно новой платформе AMG.EA. Он получит тонкий аккумулятор и очень мощные и лёгкие дисковые двигатели

Судя по плавной форме задней части прототипа, речь идёт о кузове лифтбэк. Предыдущая модель является пятидверным хетчбэком. При более внимательном рассмотрении этих официальных изображений-тизеров можно увидеть активный задний спойлер. Серийная версия должна иметь много общего с концептом Vision AMG 2022 года.

В автомобиле будут использоваться дисковые электродвигатели с «беспрецедентным сочетанием удельной мощности, размера и массы» по сравнению с традиционными цилиндрическими двигателями. Один двигатель может развивать мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 800 Н·м при массе всего 24 кг.

Ожидается, что, помимо новых двигателей, модель на базе AMG.EA будет использовать более тонкий аккумулятор с увеличенной на 40% плотностью энергии. Специальная архитектура также должна обеспечить более просторный салон без необходимости идти на компромиссы, связанные с автомобилями с ДВС, адаптированными для работы в электромобилях. Это станет возможным за счёт удлинения колёсной базы и укорочения переднего и заднего свесов.

Это первый Mercedes-AMG на совершенно новой платформе AMG.EA. Он получит тонкий аккумулятор и очень мощные и лёгкие дисковые двигатели

Спортивный электромобиль проходит испытания на замерзшем озере в Швеции, а затем отправится в другие регионы мира для дополнительных испытаний. Официальная презентация может состояться в конце 2024-го или в начале 2025 года.


Источник