Многие владельцы BMW i3 жалуются на то, что дилерские центры часто требуют более 30 000 долларов за замену батареи, при этом одному клиенту назвали куда большую сумму.
BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, дилеры выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.
Она состоит из восьми ячеек, и когда хотя бы одна из них выходит из строя, счёт за ремонт может быть огромным. Пользователи Reddit и других социальных сетей утверждают, что дилер выставил счёт за ремонт на сумму около 33 000 долларов. Для другого человека стоимость замены батареи составила 38 000 долларов. Ещё один пользователь Reddit спросил: «Это нормально?» — и поделился фотографией счёта на общую сумму 71 208,27 долларов. Эта цифра превышает цену нового i3 2021 года, которая варьировалась от 45 445 до 52 495 долларов.
Как пишет carscoops, пользователи могут найти стороннюю мастерскую, готовую выполнить такую работу за гораздо меньшую цену, до 10 000 долларов.