BMW заявляет, что не намерена ввязываться в ценовую войну благодаря значительному увеличению мировых продаж как моделей с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобилей.
Группа BMW , включая сам бренд BMW, а также Mini и Rolls-Royce, в третьем квартале этого года поставила 621 699 автомобилей. Это на 5,8% больше, чем 587 744 машины, отгруженные за тот же период прошлого года. Продажи также подскочили за весь период с января по сентябрь, увеличившись на 5,1% с 1 747 838 в прошлом году до 1 836 563 в этом году.
То же самое происходит и с продажами электромобилей. BMW Group продала 93 931 электромобиль в третьем квартале, что на 79,6% больше, чем в третьем квартале 2022 года. Теперь на них приходится 15,1% от общего объема поставок. За первые девять месяцев этого года BMW продала 246 867 BEV, что на 92,6% больше, чем 128 195.
Продажи гибридов упали на 12,5% за первые девять месяцев года со 143 928 единиц до 125 891. При этом продажи гибридов Mini в этом году выросли на 13,4%, с 11 161 единиц до 12 653.
На вопрос агентства Reuters , планируется ли какое-либо снижение цен, в частности, в Китае, генеральный директор BMW Оливер Зипсе ответил, что подобные шаги не стоят на повестке дня.
«Мы не заинтересованы в снижении цен ради завоевания доли рынка, — отметил он. — Это не наша стратегия. И, как видите, нам удается существенно расти даже при текущих ценах».