Как известно, Apple собирается добавлять в свои продукты больше рекламы. Но последний отчёт показывает, что эта идея нравится далеко не всем внутри самой компании.
Если точнее, как минимум семь специалистов непосредственно в той команде, которая занимается рекламой, выразили обеспокоенность тем, что компания заходит слишком далеко в своём рекламном рвении и нанесёт таким образом ущерб премиальному опыту использования iPhone. В отчёте показано, что в 2018 году Apple планировала показывать пользователям рекламу в поиске Spotlight на iOS, но, как сообщается, от неё отказались из-за возможной внутренней негативной реакции.
В отчёте The Information рассказывается о том, как работает рекламная команда Apple, и о внутренних опасениях, что и без того растущий рекламный бизнес компании заходит слишком далеко. К примеру, продавцам рекламы Apple запрещено использовать определённые ключевые слова, говоря о рекламном бизнесе компании. Продавцы должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетинг», «платформа» вместо «алгоритм», «ключевые слова конкурентов» и «защита бренда» вместо «завоевание».
При этом Apple не стремится догнать Google по уровню рекламных доходов. Более того, от неудачных решений компания быстро отказывается. К примеру, недавно компания начала рекламировать азартные игры в App Store, но быстро убрала такую рекламу.