Игра Starfield, кроме прочего, отметилась весьма высокой ресурсоёмкостью. В 4K при максимальных настройках качества и без FSR 2 игра способна нагрузить любую современную видеокарту. Можно было бы подумать, что речь в плохой оптимизации, но нет. Если верить главному геймдизайнеру игры Тодду Говарду (Todd Howard), с оптимизацией всё в порядке. Просто нам нужно обновлять свои ПК.
Это компьютерная игра нового поколения. Мы действительно всё оптимизировали, поэтому вам, возможно, придется обновить свой компьютер для этой игры, но в ней происходит много интересного, и фанаты реагируют потрясающе
Таким образом, видимо, ожидать каких-то патчей, которые существенно повысили бы производительность, как это было с некоторыми другими свежими играми, изначально отметившимися повышенными требованиями к ПК, не приходится. Впрочем, в случае Starfield есть сразу несколько вариантов хотя бы частично решить проблему. Во-первых, это встроенная в игру технология FSR 2, которая работает на любых современных видеокартах, во-вторых, это сторонние моды, которые добавляют в игру DLSS 2 и даже DLSS 3 с её генерацией кадров. Правда, тут уже понадобится только видеокарта GeForce RTX. Если же обходиться без модов, то адаптеры Radeon в этой игре смотрятся намного выигрышнее.