Клиенты «Тинькофф Банка» массово критикуют последние нововведения на официальной страничке банка в социальной сети Twitter.
Напомним, с 16 июня «Тинькофф банка» ввёл новые условия обслуживания: если вы получите перевод по SWIFT сумму до 200 долларов, то вы не получите ни копейки. Да, именно это банк и подтвердил при общении с одним из клиентов.
Комментарии пользователей в большинстве своём негативные. Многие возмущены тем фактом, что банк оповестил об этом в тот же день, когда нововведения заработали.
- Ребят, вы там не *** [устали] каждую неделю такие финты выкидывать и на лету менять условия обслуживания? При первой возможности вывожу всю валюту и перехожу в другой банк, до свидания.
- 16 июня это же сегодня! Это вообще как? Объявляете день в день? Правило действует с момента объявления или задним числом тоже?
- Дайте мне вывести свои оставшиеся жалкие 999 евро и я пойду. Совсем что ли *** 16 июня сообщать о том что вы 16 июня меняете условия?
- Собственно, карту в своё время завёл ради удобства работы с валютами, бесплатного обслуживания и хорошего процента на остаток. Теперь ни того, ни другого, ни третьего. Пошёл искать карту другого банка.
- Вы не можете менять условия обслуживания в тот же день, согласно вашим же правилам. Предупреждать о том, что «с 16 июня мы меняем…» 16 июня вечером — нельзя, согласно условиям договора между клиентом и банком
- Менять условия вечером в день изменений, сообщать об этом только соц.сетях (хотя вы по закону обязаны уведомлять по емайлу) — это какой-то сюр
- Наблюдаем как лучший банк превращается в дно