Mercedes готовит свою электрическую версию G-класса под названием Mercedes-Benz EQG к запуску в конце этого года вместе с потенциально обновленной моделью на базе двигателя внутреннего сгорания. Фотошпионы смогли запечатлеть новый прототип электрического внедорожника, который отличается новыми деталями.
Одна из ключевых особенностей Mercedes-Benz EQG заключается в том, что он автомобиль не отказывается от классического рубленного дизайна ради аэродинамической эффективности. Мы впервые видим прототип, оснащенный коробкой на задней двери. Этот бокс содержит не запасное колесо, как в модели с ДВС, а зарядное устройство внедорожника.
Что касается зарядки и аккумуляторов в целом, компания Mercedes пока не раскрывает данные, но они упомянули, что предложат версию с расширенным запасом хода. Для этого используется специальный химический состав кремниевого анода. Это позволит увеличить плотность энергии на 20-40% по сравнению с традиционной батареей, что должно обеспечить увеличение дальности хода для батареи того же размера.
Приводить в действие EQG будут четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо — которые развивают неизвестную мощность, однако Mercedes уверяет, что внедорожник будет обладать «огромной тяговой силой и управляемостью». Эта установка с четырьмя двигателями позволит Mercedes-Benz EQG выполнять танковый разворот, при котором колеса слева и справа вращаются в противоположных направлениях, заставляя автомобиль поворачиваться на месте.