Xiaomi представила фитнес-браслет Mi Band 6 в конце марта, а в продажу он поступил 2 апреля. Уже спустя месяц компания отчиталась о продаже 1 миллиона Mi Band 6, но с тех пор популярность новинки среди пользователей только выросла – вместе с выходом ее на новые рынки.
Как результат, за два месяца продажи превысили отметку в 3 миллиона штук – Mi Band 6 не утратил хитовый статус своих предшественников. Обновленной статистикой продаж фитнес-браслета поделился в Weibo Цзэн Сюэчжун (Zeng Xuezhong) – вице-президент Xiaomi Group и президент мобильного подразделения компании.
Напомним, Mi Band 6 наделен экраном AMOLED диагональю 1,56 дюйма – его площадь на 50% больше площади экрана предшественника. Также он получил датчик SpO2, водозащиту 5ATM, 19 новых режимов тренировок (в сумме их более 30). Версий у устройства две: с NFC и без.