Для большинства производителей продажа 20 000 автомобилей модели в месяц считалась бы успехом, но в случае Ora от Great Wall Motor такие продажи означали убытки.
Так Дун Юдонг, генеральный директор Ora, объяснил прекращение выпуска небольших электрических хетчбэков Black Cat и White Cat. По словам Донга, бренд терял 1400 долларов с каждой проданной машины. Он добавил, что ежемесячные потери составили более 28 миллионов долларов.
Это подтверждает, что китайским компаниям очень трудно получать прибыль, продавая машины по таким низким ценам, особенно на небольших электромобилях. Это является косвенным подтверждением обвинений со стороны ЕС и США в том, что Китай продает электромобили по заниженной стоимости, а производители получают компенсации от правительства.
Ранее Сун Чжипин, президент Китайской ассоциации листинговых компаний, заявил, что единственными компаниями по производству новых энергетических автомобилей, которые получают прибыль, остаются BYD и Li Auto.
Дун Юдонг прогнозирует, что в ближайшие пять лет продажи электромобилей длиной более 4,6 метров снизятся, а продажи небольших машин возрастут.