Эта компания продает почти 7500 машин ежедневно и зарабатывает на каждой по 300 долларов чистыми. Changan наращивает обороты

Changan Automobile в этом году резко набрал популярность, продав чуть менее 1,7 млн автомобилей с начала года. В полугодовом отчете компании освещаются результаты перехода на новую энергию, выручка достигла 10,77 млрд долларов, увеличившись на 17% по сравнению с прошлым годом.

Changan,  история которой насчитывает 160 лет, претерпела значительные изменения как старейший автопроизводитель Китая. Ее последний переход в сторону автомобилей на новых источниках энергии (NEV) начался в 2017 году, и теперь компания видит плоды своих инвестиций.

Changan продавала в среднем 7422 автомобиля в день в первой половине 2024 года, достигнув роста продаж на 9,7% в годовом исчислении. Из них на собственный бренд Changan пришлось 84% от общего объема продаж. Продажи только NEV выросли на 69,87% до более чем 300 000 единиц. Продажи за рубежом также выросли на 75,9% до 203 000 единиц.

Эта компания продает почти 7500 машин ежедневно и зарабатывает на каждой по 300 долларов чистыми. Changan наращивает обороты
Фото carnewschina

Выручка Changan за первую половину 2024 года выросла на 17,15%, при этом средняя выручка на одно транспортное средство выросла с 7 585 до 8 150 долларов. Чистая прибыль упала на 63% до 397,5 млн, сократившись с 888 долларов за автомобиль в 2023 году до 298 долларов в 2024 году. Это снижение можно частично объяснить плохими финансовыми результатами бренда Deepal.

В новом поколении Changan опирается на три основных бренда: Changan Nevo, Deepal и Avatr. Changan Nevo отгрузился 98 236 единиц с января по август, Deepal поставила 120 710 единиц, а Avatr поставила 21 088 единиц.


Источник