Как и было запланировано, китайская компания Xpeng Motors представила электромобиль P7, который будет конкурировать на местном рынке с Tesla Model 3. Прием заказов в Китае уже начался. Всего доступно три версии в восьми конфигурациях по цене от 32 462 до 49 404 долларов с учетом субсидий. Отгрузка начнется в июне.
Версия с задним приводом в конфигурации с максимальной батареей пробегает без подзарядки до 706 км и стоит 39110 долларов. Для сравнения: версия Model 3 с батареей увеличенной емкости, которая, как ожидается, будет доступна в Китае в июне, сможет проехать без подзарядки 650 км, а стоит она 48 578 долларов.
Наиболее дорогая версия Xpeng P7, оснащенная полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с.
Производитель называет Xpeng P7 первым серийным автомобилем с функцией самостоятельного движения Level 3, первым серийным автомобилем, в котором используется компьютер Nvidia Drive AGX Xavier производительностью 30 TOPS, и первым электромобилем с IGBT-модулем Infineon 950, способным обеспечить ток до 580 А в течение 40 с. Силовая установка Xpeng P7 характеризуется плотностью энергии 2,0 кВт/кг и КПД до 97,5%. В машине используются тормоза Bosch/Brembo и тормозная система Bosch iBooster нового поколения с рекуперацией почти 100% энергии. Тормозной путь при движении со скоростью 100 км/ч составляет 35 м.
Аккумуляторная батарея производства CATL емкостью 80,9 кВт/ч за 10 минут заряжается до уровня, обеспечивающего 120 км пробега. Система самоуправляемого движения Xpilot 3.0 оснащена 12 ультразвуковыми датчиками, 5 миллиметровыми радиолокаторами и 14 камерами, которые обеспечивают круговой обзор. Бортовая информационно-развлекательная система построена на SoC Snapdragon 820. В нее входит голосовой интерактивный помощник Xpeng Xmart OS 2.0.