По данным Китайского агентства по исследованию поведения потребителей (CarFans), в Китае на электрический лифтбэк Volkswagen ID. 7 Vizzion за трое суток собрано всего 300 заказов на покупку. Это не просто мало, а очень мало. Для сравнения: за 36 часов Avatr 12 набрал 6700 заказов, а на новейший Zeekr 007 за 48 часов было оформлено 20 тыс. заказов. А ведь в Китае Volkswagen ID. 7 Vizzion оказался почти вдвое дешевле, чем в Германии.
CarFans специализируется на публикации 72-часовых исследований показателей продаж конкретных моделей. Отчёт по ID. 7 показал, что каждый дилерский центр или получил один заказ на машину, или не получил заказов вовсе. Всего же по всему Китаю собрано лишь 300 заказов.
Как сообщается, 80–90% покупателей — мужчины, средний возраст — 40 лет. ID. 7 часто приобретают в качестве второго автомобиля в семье.
Согласно отчёту CarFans, многих отпугнула высокая стоимость ID. 7. Потенциальные покупатели довольны просторным салоном, но при этом они не понимают, почему нужно доплачивать за такие функции, как подогрев сидений.
Напомним, за базовый Volkswagen ID. 7 Vizzion в Китае просят 32 тыс. долларов, в Германии такая машина стоит более 56 тыс. евро. Но, например, даже более просторный и лучше оснащённый Geely Galaxy E8 в Китае стоит от 26 тыс. долларов.