Компания Volkswagen активно работает над очень доступным электромобилем. Модель ID. 1 должна стоить менее 20 000 евро.
Если точнее, это ценовая планка, которую Volkswagen установила сама себе. И глава компании признаётся, что достижение данной ценовой цели оказывается для производителя серьёзной проблемой.
Одним из способов удешевления разработки и производства является унификация с другими брендами концерна. ID. 1 должен быть основан на новой платформе MEB First, которая также послужит для создания модели ID. 2all, Seat Cupra Urban Rebel и какой-то модели Skoda.
Теперь мы можем сделать многое с точки зрения экономии за счет масштаба. В рамках нашей группы массовых брендов мы производим четыре автомобиля вместе с Cupra и Skoda. Этот объем поможет нам снизить цены, чтобы быть конкурентоспособными, а также по-прежнему зарабатывать деньги
глава Volkswagen Томас Шефер (Thomas Schaefer)
ID. 1 по габаритам должен быть похож на Polo. Собственно, он даже может получить имя Polo, так как компания после перехода на электромобили может оставить культовые бренды, включая Golf и Tiguan.