Toyota озвучила данные по продажам новейшего седана bZ3 (это первый полностью электрический седан компании), и они оказались далеки от впечатляющих: за апрель (это первый месяц продаж модели) свои авто получили всего 2342 покупателя. Спрос пока ниже ожиданий.
Надо сказать, что и другой электромобиль Toyota, представленный в Китае – кроссовер bZ4X – тоже продается неважно: за апрель покупателям поставлено 1777 авто. То есть в сумме за месяц Toyota во всем Китае продала лишь чуть более 4 тыс. электромобилей. Впрочем, позитивная динамика все же прослеживается, ведь за весь 2022 год Toyota продала в Китае 4037 чистых электромобилей.
Toyota bZ3, напомним, построен на фирменной платформе e-TNGA, но использует компоненты BYD – тяговую батарею и мотор. Габариты составляют 4725 х 1835 х 1475 мм, колесная база – 2880 мм. По своим габаритам Toyota bZ3 близок к седану Corolla, но внутри пространства больше, чем у Camry.
Стоимость bZ3 в Китае стартует с отметки 24 400 долларов, а всего версий три: запас хода базовой составляет 517 км, топовой – 616 км.