Складные устройства с гибкими экранами — это долгожданный прорыв на рынке смартфонов, однако скорость принятия нового форм-фактора в основных сегментах будет зависеть от преодоления некоторых барьеров. Такого мнения придерживаются специалисты аналитической компании Strategy Analytics, назвавшие эти барьеры.
Одним из них является неадекватность цены складных устройств их ценности в восприятии потребителей. Хотя подавляющее большинство потребителей в Великобритании и США выразили желание иметь небольшой смартфон с большим дисплеем, они не готовы переплачивать. Производителям следует понимать, что продажи будут низкими, пока не снизятся цены.
Второй барьер — стремление использовать смартфон одной рукой, привитое классическим форм-фактором. Если складной телефон нельзя использовать в сложенном состоянии как обычный, это снижает его привлекательность, поскольку в разложенном состоянии придется занять смартфоном обе руки.
Кроме того, важно донести до потребителей преимущества и потенциал складного смартфона за пределами очевидного выигрыша в размерах экрана, например, при присмотре видео. Выявление и продвижение значимых новых вариантов использования аналитики называют жизненно важным для успеха нового форм-фактора.