Часто начинающим водителям советуют покупать максимально недорогой автомобиль, так как на первых парах неизбежны мелкие ДТП, после которых авто будет дешевле отремонтировать. Но если ранее даже в самых простых российских авто была подушка безопасности и ABS, то сейчас это уже не так. Поэтому генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что «ободранная» или антикризисная Lada Granta — не лучшее приобретение для начинающих водителей.
«Конечно, отсутствие элементарных защитных опций, таких как подушки безопасности, еще больше снижают доверие к надежности автомобиля, но это будет компенсировано его низкой стоимостью. Упрощенные Lada Granta лучше не приобретать автомобилистам без опыта вождения — без ABS, который предотвращает занос при резком торможении и позволяет сохранить управляемость машины, возрастает риск ДТП», — поделился своими соображениями Денис Мигаль.
Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове седан начинается от 678,3 тысячи рублей без учета скидки по trade-in в размере 20 тысяч рублей или кредитной программы Lada Finance. Таким образом, стоимость автомобиля снизилась почти на 50 тысяч рублей по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с полноценной комплектацией Classic, то разница в цене составляет уже 83,2 тысячи рублей. Помимо седана, в конфигурации Classic»22 предлагаются лифтбэк и универсал Lada Granta, а также «спортивная» версия Drive Active.