В этом году интерес к цифровым устройствам перед 8 Марта превзошёл прошлогодний, а также периоды перед 14 и 23 Февраля, о чём говорится в новом исследовании МТС.
Продажи выросли на 20–35% по сравнению с февральскими праздниками и на 38% по сравнению с предыдущим 8 Марта. Общий тренд показывает, что покупатели всё чаще обращаются к электронике перед праздниками: с 1 февраля по 4 марта продажи увеличились на 49% по сравнению с прошлым годом.
Лидерами продаж к 8 Марта стали беспроводные наушники, среди которых особенно выделяется модель Huawei Freebuds SE 2. В список популярных товаров также вошли смартфоны Infinix, Xiaomi и Samsung. Однако в этом году россияне реже выбирают iPhone и другую продукцию Apple в качестве подарка, что отличает текущий год от предыдущего.
Международный женский день отмечается 8 марта в России с 1921 года, а в других странах мира — с 1975 года.