Mercedes-Benz приостановила разработку платформы для роскошных электромобилей из-за плохих продаж EQE и EQS, о чем пишет IT Home со ссылкой на несколько источников.
Первоначально платформу планировалось запустить в 2028 году, и она должна была использоваться для новых моделей EQE и EQS. В статье цитируются четыре инсайдера, которые утверждают, что Mercedes-Benz принял такое решение из-за плохих продаж существующих моделей EQE и EQS. Ожидается, что остановка проекта и инвестиции в модернизацию производственных мощностей сэкономят Mercedes-Benz от 4 до 6 млрд евро. На момент публикации IT Home в Mercedes-Benz эту информацию не прокомментировали.
Первоначально Mercedes-Benz планировала разработать две версии платформы MB.EA: платформа MB.EA Medium для будущего седана и кроссовера EQC, а платформа MB.EA Large должна была использоваться для более крупных моделей класса люкс. После отмены проекта Mercedes-Benz продолжит модернизировать платформу EVA2, используемую существующими моделями EQE и EQS, и перейдет на архитектуру зарядки 800 В. Кроме того, производитель будет использовать новую технологию аккумуляторных элементов и более эффективные электродвигатели для увеличения запаса хода.
Сообщается, что помимо сохранения платформы MB.EA Medium , Mercedes-Benz также будет активно продвигать исследования и разработки платформы MMA (компактные электромобили), MB.AMG (спортивные автомобили) и MB.VAN (коммерческие автомобили).
Платформа MMA будет поддерживать как электрические, так и топливные силовые агрегаты и будет использоваться в моделях CLA третьего поколения, CLA Shooting Brake, GLA третьего поколения и GLB второго поколения.
Платформа MB.AMG будет представлена как чисто электрическая архитектура в 2025 году и будет использоваться в преемнике четырехдверного купе AMG GT и еще одной тесно связанной модели кроссовера AMG.
Платформа MB.VAN будет запущена в 2026 году. Сначала она будет использоваться для создания моделей на замену нынешнего Mercedes-Benz EQV, а затем будет применяться в других коммерческих автомобилей.