Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый робот. Китайские автомобили протестировали совершенно новый Geely Coolray

Совсем недавно в России стартовали продажи нового Geely Coolray (модели второго поколения), а ресурсу «Китайские автомобили» уже удалось протестировать новинку. Вывод – Coolray все так же хорошо, но есть особенности.

Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый «робот». «Китайские автомобили» протестировали совершенно новый Geely Coolray

Дизайн хоть и остался узнаваемым, но все же несколько изменился: фары стали более узкими, а передний бампер слился с решеткой радиатора. В длину новый Coolray прибавил, но именно за счет новых бамперов.

Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый «робот». «Китайские автомобили» протестировали совершенно новый Geely Coolray

Салон преобразился гораздо сильнее, и в нем стало больше мягких пластиков. Появилась беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка и цифровая приборная панель с 10-дюймовым экраном. Есть претензии к медиасистеме: замудренность меню и отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще странный подстаканник: бутылки в нем болтаются.

Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый «робот». «Китайские автомобили» протестировали совершенно новый Geely Coolray

У пассажиров заднего ряда есть подогрев, подлокотник и USB-порт. Воздуховоды проведены назад, так что зимой «галерка» мерзнуть не должна.

Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый «робот». «Китайские автомобили» протестировали совершенно новый Geely Coolray

Багажник не изменился ни по форме, ни по объему. При складывании спинок по-прежнему образуется ступенька. Арки обшиты дешёвым пластиком, который хорошо царапается. Под полом не полноразмерное колесо, а «докатка».

Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый «робот». «Китайские автомобили» протестировали совершенно новый Geely Coolray

Новый четырехцилиндровый двигатель выдает 150 л.с. против 147 л.с. ранее. Крутящий момент увеличился до 270 Н·м. Трансмиссия – роботизированная 7-ступенчатая, и к ней есть нарекания: рывки и задержки при переключении передач. Обозреватель списывает это на необкатанную машину, но учитывая наличие нового мотора под капотом, который к тому же «задушили» (в Китае он выдает 180 л.с.), дело может быть и в прошивке.

Яркий дизайн и качественные материалы отделки, но слабая шумоизоляция и дерганый «робот». «Китайские автомобили» протестировали совершенно новый Geely Coolray

Динамика прежняя, после 120 км/ч Coolray уже разгоняется не так задорно, как до этой скорости. При резком нажатии на правую педаль «робот» задумывается на секунду.

По субъективным ощущениям обозревателя Coolray стал шумнее: «Отчётливо слышны арки, двигатель, да и ветер застревает в выштамповках кузова. При рестайлинге машина похудела на 58 кг, и, надеюсь, сэкономить решили не на шумоизоляционных материалах».

К рулевому управлению претензий нет, подвеска по-прежнему плотная. Штатные шины не особо цепкие: «при малейшем резком нажатии на «газ» передние колеса срываются в пробуксовку, которую гасит система стабилизации». Машина рассчитана на заправку бензином АИ-92. Расход в городе – 8-9 литров, на трассе – 7-8 литров.

Стоимость Coolray второго поколения стартует с отметки 2,595 млн рублей. Цена топовой версии – 2,935 млн рублей.


Источник