Яндекс запустил программу поддержки пострадавших в Курской области

Социальный проект Яндекса «Помощь рядом» запустил программу поддержки в Курской области. Программа предусматривает дополнительную помощь партнёрским некоммерческим организациям, которые работают с пострадавшими в регионе, — сейчас это «Старость в радость», «Банк еды „Русь“» и «Милосердие». Об этом сообщила пресс-служба Яндекса. 

Яндекс запустил программу поддержки пострадавших в Курской области
Иллюстрация: Яндекс

В специальном разделе на сайте «Помощь рядом» пользователи могут сделать пожертвование в адрес организаций, а Яндекс удвоит собранные средства.

У каждого фонда — своя специализация. Так, «Старость в радость» поддерживает пожилых людей в пунктах временного размещения и закупает для них вещи первой необходимости: одеяла, кровати, средства гигиены. Благотворительный фонд «Банк еды „Русь“» обеспечивает пострадавших продуктами и необходимыми товарами, а служба помощи «Милосердие» помогает с товарами, лекарствами и бытовыми вещами.

Ещё одно направление поддержки — «Яндекс Go» компенсирует затраты людям, которые использовали такси для выезда из опасных районов. Деньги за такие поездки возвращаются на карту в течение трёх дней, а если оплата была наличными, пользователь получит промокод. При этом водители сохраняют свой заработок в полном объёме.

Меры поддержки для партнёров из Курской области ввёл и «Яндекс Маркет». Если партнёр решит закрыть пункт выдачи заказов на срок от семи дней до двух месяцев, Маркет компенсирует ему затраты на аренду. Решение о том, закрывать пункт или нет, принимают сами партнёры, ориентируясь на обстановку.

 

Источник