Яндекс запустил продажи собственных полноразмерных наушников под брендом Commo

Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж линейки новой продукции под собственной торговой маркой. Теперь под брендом Commo стали доступны полноразмерные беспроводные наушники. 

Яндекс запустил продажи собственных полноразмерных наушников под брендом Commo

В линейке представлены две модели — One и Immersive. Первая уже доступна покупателям в трёх цветах — белом, сером и лавандовом — по цене 4445 рублей. Вторая появится в продаже этой весной. Как отмечают в пресс-службе, обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объёмным звуком. 

В Яндексе рассказали: 

Наушники Commo рассчитаны на тех, кому важно качественное звучание в любых условиях — например, при прослушивании музыки в метро или на спортивной тренировке, при просмотре кино на компьютере или мобильных устройствах.

Commo One автономно работают до 95 часов — они подойдут и для коротких прогулок, и для дальних путешествий. У наушников есть звуковая и световая индикация, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплекте имеется AUX-кабель, с помощью которого наушники можно подключить, например, к ноутбуку и использовать даже разряженными — как проводные.

Яндекс запустил продажи собственных полноразмерных наушников под брендом Commo

У модели Immersive есть дополнительные возможности. Она поддерживает три режима. Первый — активное шумоподавление, чтобы слушать музыку, не отвлекаясь на внешние звуки. Второй — прозрачности, чтобы слышать и музыку, и окружающие звуки почти так же чётко, как без наушников. Третий — стандартный режим. А ещё Immersive сами ставят музыку на паузу, если наушники снять с головы.

«Яндекс Маркет» представил Commo весной 2022 года и выпускает под ним аксессуары для мобильной электроники. Среди них — пауэрбанки, защитные стёкла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое. 

 

Источник