Яндекс начинает доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге, о чем сообщают «Ведомости» со ссылкой на сайт Яндекс.Маркета. Эту информацию подтвердил представитель маркетплейса.
Сервис был запущен в конце прошлого года в некоторых регионах. Конкурировать с «Лавкой», которая тоже занимается доставкой еды, «Маркет 15» не будет, при этом новый сервис рассчитан на более массовую аудиторию. При этом «Лавка» работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах.
«Маркет 15» будет доставлять товары (от 10 минут) в более низком ценовом сегменте, при этом у него будут отдельные разделы с разными скидками и акциями. Он рассчитан на более массовую аудиторию, чем другой сервис компании — «Лавка», который работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах.
В ассортименте есть готовые блюда, овощи, фрукты, бакалея, снеки, напитки. Кроме того, для заказа доступны товары для животных, для детей и для дома.
На рынке супербыстрой доставки за 15 минут сейчас работает «Яндекс», «Самокат», Ozon fresh, а также «Сбермаркете».