Яндекс потратил 15 млн долларов на создание фирменного самоката. Он адаптирован к российским условиям

Как сообщают «Ведомости», Яндекс уже на этой неделе представит общественности фирменный самокат. Данную информацию подтвердил представитель российской компании.

Анонс фирменного самоката будет сделан на мероприятии Yet another Conference, которое запланирован на 15 декабря этого года. Разработку самоката доверили израильской компании Wind, которую Яндекс купила в прошлом году.

Устройство уже тестируется в Израиле, а производиться оно будет, как и можно было ожидать, в Поднебесной. Сообщается, что самокат создавался с учетом специфики городских условий в России.

Яндекс потратил 15 млн долларов на создание фирменного самоката. Он адаптирован к российским условиям

Есть сведения, что самокат будет тяжелее моделей других брендов, которые представлены в России. Он будет быстрее разгоняться, получит дополнительную амортизацию заднего колеса, а изогнутая кверху задняя часть площадки должна помешать вставать на самокат вдвоем.

Источник «Ведомостей» утверждает, что Яндекс планирует нарастить свой парк самокатов с 20 тыс. до 70 тыс. единиц уже к весне следующего года, при этом 70% из них будут фирменными самокатами компании.

Стоимость разработки самоката Яндекса источники «Ведомостей» оценили в 15 млн долларов.