Яндекс обновил «Телемост»: появились встречи «для своих» и постоянные приглашения

Команда Яндекса объявила о расширении функциональности фирменного сервиса видеоконференций, входящего в универсальный набор «Яндекс 360» для работы. Как отмечает пресс-служба, в «Телемосте» появились новые возможности для пользователей, которые помогут упростить общение внутри команд, а также с клиентами и партнерами.

Яндекс обновил «Телемост»: появились встречи «для своих» и постоянные приглашения
Иллюстрация: Яндекс

Для организаций, использующих «Телемост» в составе платформы «Яндекс 360» для бизнеса, стал доступен закрытый контур встреч. Внешние пользователи не смогут присоединиться к звонку или трансляции, если это не позволит сделать организатор встречи, изменив настройки доступа. Если по ссылке-приглашению попробует перейти пользователь, не состоящий в организации, то он автоматически попадет на страницу с подписью «Данная встреча доступна только сотрудникам организации».

Также в  «Телемосте» изменилась логика создания мероприятий через «Календарь». Теперь к регулярным новым или ранее созданным встречам добавляется постоянная ссылка-приглашение на звонок. Вместе с тем отменились временные ограничения на вход во встречу – можно войти не за час, а в любое время.

Коммерческий директор «Яндекс 360» для бизнеса Александр Чеснавский рассказал:

С начала прошлого года дневная аудитория Телемоста выросла почти в 20 раз. На рост повлияли не только внешние обстоятельства, когда пользователи искали альтернативу другим сервисам, но и динамичное развитие Телемоста: от регулярных обновлений интерфейса до крупных запусков таких как видеотрансляции на 10 тыс. человек.

Напомним, «Яндекс 360» — это набор сервисов для работы, куда входят «Яндекс Документы», «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Телемост», «Яндекс Календарь», «Яндекс Заметки» и «Яндекс Мессенджер».