Компания Яндекс заявила, что первой на российском рынке начала маркировать рекламу, созданную с помощью генеративного искусственного интеллекта. Теперь помечаются рекламные объявления с картинками, сгенерированными нейросетью YandexART внутри «Директа». Увидеть информацию об этом можно при нажатии на три точки в правом верхнем углу объявления.
Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах.
директор бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк
Бесплатно добавлять в свою рекламу изображения, созданные YandexART, можно с 2023 года. По данным Яндекса за июнь 2024 года, иллюстрации YandexART уже используют 11% активных рекламодателей в «Директе».