Команда Яндекса сообщила о расширении области использования фирменной нейросети. Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум».
Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из набора иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям «Яндекс Бизнеса».
Всего на начальном этапе предлагается 2500 изображений, которые сгенерировала нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности. Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора.
При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой.
В планах разработчиков увеличение общего количества иллюстраций, повышение их оригинальности и генерация изображений для новых видов деятельности.