Яндекс Маркет запустил собственный бренд Outstep для товаров для отдыха на природе

Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж новой линейки товаров  под собственной торговой маркой Outstep. Первым представленным продуктом стали сапборды. В будущем в ассортименте Outstep появятся товары для туризма и кемпинга. Сервис планирует расширять ассортимент Outstep как для летнего сезона, так и для зимнего.

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд Outstep для товаров для отдыха на природе
Иллюстрация: Яндекс

В продаже уже имеется есть несколько моделей сапбордов Outstep. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырёх размерах — как для спокойных, так и для активных прогулок по воде. Доски длиной 335 и 350 см имеют дополнительный уплотнённый слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга. К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта. 

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд Outstep для товаров для отдыха на природе
Иллюстрация: Яндекс

Все сапборды Outstep проходят на производстве трёхдневный тест на прочность. В первый день сапборд надувают, чтобы убедиться в отсутствии разрывов, проколов и любых других повреждений. Во второй день его подвергают нагрузке, которая полноценно имитирует спуск по течению. В третий день каждый сапборд надувают и сдувают в среднем по 20–30 раз для финальной проверки швов. Дальше проверенную доску упаковывают и отгружают для продажи.
 
 

 

Источник