Яндекс Маркет без общих карточек: маркетплейс перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке

Команда Яндекса объявила о запуске обновления фирменного маркетплейса «Яндекс Маркет». У всех продавцов появились собственные карточки товаров — маркетплейс полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке. 

«Яндекс Маркет» без общих карточек: маркетплейс перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке
Сгенерировано нейросетью Dall-E

Теперь продавцы смогут управлять всем контентом по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Как отметили в компании, благодаря обновлению партнёры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров.

«Яндекс Маркет» без общих карточек: маркетплейс перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке
Иллюстрация: «Яндекс Маркет»

В «Яндекс Маркете» пояснили:

Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.

Также «Яндекс Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара. Например, понятное ли название выбрал продавец, подробно ли описал товар, качественные ли добавил изображения и видео и все ли характеристики перечислил. Каждую карточку алгоритмы «Яндекс Маркета» оценивают от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске «Яндекс Маркета». Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина.


Источник