Андрей Яшутин, начальник конструкторского бюро Инженерного центра ПАО «Яковлев», рассказал о том, чем отечественный пассажирский лайнер МС-21 отличается от конкурентов — Boeing 737 и Airbus A320.
Одна из самых главных технических особенностей МС-21 — это то, что он стал первым в мире узкофюзеляжным среднемагистральным лайнером с композитным крылом. Композит легче металла при той же прочности, а ещё он не разрушается с течением времени под действием циклических нагрузок.
«Форма нашего крыла — горизонтальная законцовка», — сказал Андрей Яшутин. Он также пояснил, что крыло МС-21 тоньше и более узкое, чем любые традиционные металлические крылья, а также оно очень длинное. «Возможно, самое длинное в своём классе», — добавил Андрей Яшутин.
Если же говорить о комфорте, то у МС-21 самый широкий фюзеляж в классе (соответственно, и более просторный салон), также у него иллюминаторы наибольшего в классе размера. А ещё у МС-21 более вместительные багажные полки.