Как сообщают «Известия», автоконцерны, приостановившие свою деятельность в России в начале весны, начали определяться со своими планами.
Volkswagen закрыла свое производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, объяснив это «высоким уровнем неопределенности и невозможностью спрогнозировать потенциальное возобновление производства». Ранее на этой площадке выпускались кроссоверы Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq, а также лифтбек Skoda Octavia.
Завод в Калуге, выпускавший Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, как пишут «Известия», Volkswagen продаст, но никаких официальных подтверждений этому пока не было. Пока предприятие по-прежнему находится в простое и ничего не производит.
О продаже своего завода задумался и Mercedes-Benz, о чем мы сообщали на днях. Потенциальным покупателем может стать российский дилер бренда «Автодом», которой, по слухам, планируется передать не только площадку, но и права на дистрибуцию автомобилей Mercedes-Benz в России.
«Mercedes-Benz рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России. Конкретных решений пока нет, — заявили в «Мерседес Бенц Рус».
Также, как пишут «Известия», возможность продажи своих площадок в России могут рассматривать Ford, который коммерческие Ford Transit в Татарстане, и BMW.
В Volkswagen, которому принадлежит бренд Skoda, комментировать возможную продажу завода в Калужской области и перенос производства автомобилей в Казахстан не стали. В компании Sollers (владеет заводом по выпуску Ford Transit в Елабуге) и российском офисе BMW (выпускает автомобили на калининградском «Автоторе») отметили, что производство с весны находится в простое и дальнейшие планы о них предпочли не раскрывать.