Два Airbus A321 авиакомпании Red Wings, не летавшие с 2022 года, будут введены в строй и начнут использоваться на международных направлениях: сейчас лайнеры проходят процедуру восстановления лётной годности, одновременно запущена процедура урегулирования прав собственности с лизингодателями (это Castlelake и DAE Aviation Capital).
Red Wings прекратила летать на Airbus в марте 2022 года, но это не связано с санкциями — зарубежные лайнеры начали выводить из флота компании в связи с новой стратегией, которая предполагала переход на отечественные самолёты SJ-100 и МС-21. Авиакомпания планировала довести количество SJ-100 в своём флоте с 15 до 60, был заключён твёрдый контракт на 16 МС-21-300. Сейчас поставки российских самолётов отложены как минимум до 2025 года, возможности восстанавливать Ту-204 ограничены их фактическим количеством, а для Airbus A320/321 есть и запчасти (в том числе на двигатели IAE V2500), и обученные экипажи.
Лайнеры Airbus, которые планируется вернуть на международные направления, построены в 2003-2004 годах и имеют салоны в одноклассной компоновке на 220 кресел.