Сейчас технологиями беспилотных машин занимается множество компаний. Несмотря на то, что в основе всех таких систем лежат сходные решения, в деталях подход у каждого производителя свой.
К примеру, как мы уже сообщали, в своё время Uber отказалась почти от всех лидаров для своих беспилотных авто, оставив один из семи. Теперь же, в рамках расследования недавнего смертельного ДТП, появились новые подробности о технологиях и подходе Uber.
Оказалось, что компания пропустила этап компьютерной симуляции и перешла от разработок сразу к тестам. Причиной названа нехватка финансирования и наличие большого количества несовместимого кода между ПО симулятора и ПО автопилота Uber. Правда, само ДТП, как мы знаем, произошло по другим причинам.
К слову, о симуляторах активно рассказывает лишь Waymo, постоянно хвастаясь, сколько миллионов миль её виртуальные беспилотные автомобили прошли по виртуальным дорогам.