На протяжении нескольких лет «КАМАЗ» отправлял свой персонал в корпоративный отпуск дважды в год: зимой сразу после новогодних праздников и летом. Теперь же из-за большой загрузки производства и ограниченности рынка труда «КАМАЗ» отменил плановый корпоративный отпуск на 2022 год и не планирует корпоративные отпуска на ближайшие 5 лет.
Как сообщил агентству «Интерфакс» представитель компании, в первую декаду мая конвейер «КАМАЗа» будет работать с 4 по 6 мая, а дни с 7 по 10 мая будут нерабочими.
По итогам первого квартала 2022 года «КАМАЗ» выпустив 11398 грузовых автомобилей, что на 16% больше, чем годом ранее. Из-за остановки поставок импортных компонентов в условиях внешних санкций, основную массу производства «КАМАЗа» в настоящее время составляют грузовики поколения К3 класса «Евро-5». Выпуск автомобилей поколений К4 и К5 также продолжается, но производство ограничено запасом комплектующих.
Сегодня усилия компании нацелены на локализацию импортных комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками. Компания планирует с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров.
Также компания старается наладить поставки комплектующих для линейки К4, чтобы сборка этих востребованных на рынке автомобилей на конвейере «КАМАЗа» была продолжена как минимум до конца текущего года.