Независимая организация по тестированию безопасности транспортных средств ANCAP провела краш-тест нового рамного внедорожника Tank 300, который получил пять звёзд из пяти возможных.
Максимальный балл был получен для всех четырех критических областей тела как водителя, так и пассажира на переднем сиденье в тесте на фронтальное смещение. При этом было подтверждено, что передняя конструкция Tank 300 представляет высокий риск для пассажиров встречного транспортного средства в случае столкновения.
Аналогичные высокие оценки были отмечены за способность Tank 300 защитить водителя и пассажиров на передних сиденьях в различных сценариях краш-тестов при боковом ударе.
Защита от травм для пассажиров на передних и задних сиденьях была очень хорошей, как и защита для манекенов детей в возрасте 6 и 10 лет, сидящих в соответствующих детских креслах во втором ряду. Автомобиль получил максимальное количество баллов и в этом тесте.
В ходе фронтального испытания по всей ширине, предназначенного для оценки эффективности фронтальных подушек безопасности и ремней безопасности, уровень защиты, предлагаемый всем критическим частям тела водителя, был хорошим. Более слабые результаты защиты были зафиксированы для головы и груди пассажира на заднем сиденье.
Этот рейтинг безопасности для Tank 300 завершает наши испытания за год и добавляет еще один пятизвездочный показатель в копилку Great Wall Motors.
Главный исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег.
Вскоре после российской презентации рамного внедорожника Tank 300 прошёл сертификацию и получил Одобрение типа транспортного средства для продаж на рынке России.