Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» поделился краткими итогами старта продаж новой линейки смартфонов Apple — iPhone 13.
В прошлую пятницу, 24 сентября, компания Apple начала продажи новой линейки смартфонов iPhone 13 в международном масштабе. Стартовали продажи и в России.
Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» зафиксировали в первые дни после запуска двукратный рост спроса на модели iPhone 13 по сравнению с результатами первых дней после начала продаж всех iPhone 12 (обзор).
Также отмечается, что очереди на новый iPhone, несмотря на двухкратный рост продаж, были побеждены благодаря новым форматам доставки. Число заказов iPhone с экспресс-доставкой на дом за 1 час или в выбранный временной интервал выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Треть покупок совершена через мобильную платформу М.Видео-Эльдорадо – приложения клиентов и приложения для консультантов.
Наибольший интерес на старте продаж у покупателей вызывают старшие модели – iPhone 13 Pro (от 99 999 рублей) и iPhone 13 Pro Max (от 109 999 рублей), на них приходится порядка 90% продаж. Оставшиеся 10% заняли iPhone 13 (от 79 999 рублей) и iPhone 13 mini (от 69 999 рублей).
Во всех моделях самый популярный объем встроенной памяти – 256 ГБ, по цветам предпочтения отдают преимущественно голубой Sierra Blue, далее следуют серый Graphite, серебристый Silver и золотистый Gold. Чаще всего смартфоны приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Казани.