iPhone 15 Pro пока очень далеко даже до Xbox Series S. Assassins Creed Mirage сравнили на этих двух платформах

Около месяца назад Assassin’s Creed Mirage вышла на iPhone и iPad, и авторы Digital Foundry оценили, как порт работает на iPhone 15 Pro, заодно сравнив с работой на Xbox Series S. 

iPhone 15 Pro пока очень далеко даже до Xbox Series S. Assassin's Creed Mirage сравнили на этих двух платформах

Для начала стоит сказать, что Assassin’s Creed Mirage, не являясь очень требовательной игрой с точки зрения современного ПК, на iPhone 15 Pro работает всё же неидеально. Игра настроена на 30 к/с, но очень часто смартфон не справляется с этой задачей, и показатель падает вплоть до 20 к/с. Впрочем, можно выставить настройки графики на самый низкий уровень, получив стабильные 30 к/с. 

При этом родное разрешение рендеринга составляет всего 680 х 300 пикселей, а апскейлер повышает его до 720p. 

Если сравнивать с Xbox Series S, где игра идёт в разрешении 828p, порт для iPhone выделяется не только низким разрешением, но и упрощённым освещением, качеством ассетов, чёткостью теней, но при этом почти не уступает консольной версии в дальности прорисовки.  

В итоге можно сказать, что из всех последних портов больших игр на iOS именно Assassin’s Creed Mirage работает чуть ли не хуже всех остальных. 


Источник