Около месяца назад Assassin’s Creed Mirage вышла на iPhone и iPad, и авторы Digital Foundry оценили, как порт работает на iPhone 15 Pro, заодно сравнив с работой на Xbox Series S.
Для начала стоит сказать, что Assassin’s Creed Mirage, не являясь очень требовательной игрой с точки зрения современного ПК, на iPhone 15 Pro работает всё же неидеально. Игра настроена на 30 к/с, но очень часто смартфон не справляется с этой задачей, и показатель падает вплоть до 20 к/с. Впрочем, можно выставить настройки графики на самый низкий уровень, получив стабильные 30 к/с.
При этом родное разрешение рендеринга составляет всего 680 х 300 пикселей, а апскейлер повышает его до 720p.
Если сравнивать с Xbox Series S, где игра идёт в разрешении 828p, порт для iPhone выделяется не только низким разрешением, но и упрощённым освещением, качеством ассетов, чёткостью теней, но при этом почти не уступает консольной версии в дальности прорисовки.
В итоге можно сказать, что из всех последних портов больших игр на iOS именно Assassin’s Creed Mirage работает чуть ли не хуже всех остальных.