Исследованию, которое провела компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), содержит данные о поставках панелей для серии iPhone 14, которые позволяют оценить относительный коммерческий успех различных моделей, в частности, о модели iPhone 14 Plus.
Интересно, что поставки дисплеев для iPhone 14 Plus выросли на 59% по сравнению с iPhone 13 mini. Тем не менее, iPhone 14 Plus остается наименее популярной моделью iPhone 14. Впрочем, вряд ли Apple теперь вернется к модели mini.
Линейка iPhone 14 оказалась немного популярнее своего предшественника: по состоянию на апрель количество поставок дисплеев увеличилось на 2% в годовом исчислении. Во-вторых, результаты показывают, что модели Pro продолжают превосходить стандартные версии, развивая устоявшуюся тенденцию предыдущих лет.
Доход от линейки iPhone 14 будет выше, потому что Apple продает еще больше моделей высокого класса. Продажи стандартной версии упали на 36%, а продажи Pro и Pro Max — выросли на 22% и 23% соответственно.