Возможно, вы будете удивлены, узнав, какая из четырёх моделей серии iPhone 12 была признано наиболее успешной аналитиками Flurry после обработки данных из более чем 1 миллиона приложений, установленных примерно на 2 миллиардах телефонов.
Многие считали, что самыми популярными будут стандартная модель iPhone 12 и iPhone 12 mini, однако в ходе стартовой недели наибольшей популярностью пользовалась iPhone 12 Pro Max, который в США стоит не менее 1100 долларов. Второе место заняла iPhone 12, с небольшим отрывом на третье месте оказался iPhone 12 Pro. Эти смартфоны стоят от 800 и 1000 долларов соответственно.
Компания Apple смогла осуществить самой большой запуск смартфонов за последние три года, а общая пользовательская база iPhone 12 в США за первую неделю легко превысила результаты iPhone 11 в 2019 году и комбинации iPhone XR, XS, и XS Max в 2018 году.
За первую неделю новые смартфоны линейки iPhone 12 составляли 1,9% от общего количества активных смартфонов Apple в США. Для сравнения: iPhone SE второго поколения смог получить 2,8% за полгода, а этот смартфон считается хитом продаж.
К 19 ноября доля iPhone 12 на американском рынке iPhone составила 3,1%, при этом стандартная модель iPhone 12 набрала 1,1%, а результат iPhone 12 mini по-прежнему не впечатляет.