Intel тоже хочет свою технологию создания лишних кадров в играх. Компания уже работает над ExtraSS

Компания Intel достаточно успешно вышла на рынок дискретных настольных видеокарт. Её модели Arc пока не обрели какой-то заметной популярности, но постоянная доработка драйверов и снижение цен сделали их весьма привлекательными. Сейчас Intel работает над своей технологией генерации кадров, как у Nvidia и AMD, чтобы сделать карты ещё лучше. 

Intel тоже хочет свою технологию создания «лишних» кадров в играх. Компания уже работает над ExtraSS

У Intel уже есть технология суперсемплинга XeSS, которая, как и AMD FSR, может работать на условно любых видеокартах, а не только картах Intel. Теперь же Intel поделилась документом, описывающим ExtraSS. Это и есть вариант генерации кадров от процессорного гиганта. 

Мы представляем ExtraSS, новую платформу, которая сочетает в себе пространственный суперсэмплинг и экстраполяцию кадров для повышения производительности рендеринга в реальном времени. Интегрируя эти методы, наш подход обеспечивает баланс между производительностью и качеством, генерируя стабильные во времени и высококачественные результаты с высоким разрешением. 

Используя легкие модули для деформации и ExtraSSNet для уточнения, мы используем пространственно-временную информацию, улучшаем четкость рендеринга, точно обрабатываем движущиеся тени и генерируем стабильные во времени результаты. Вычислительные затраты значительно сокращаются по сравнению с традиционными методами рендеринга, что обеспечивает более высокую частоту кадров и получение результатов с высоким разрешением без искажений. 

Оценка с использованием Unreal Engine демонстрирует преимущества нашей технологии по сравнению с традиционными методами индивидуального пространственного или временного суперсэмплинга, обеспечивая улучшенную скорость рендеринга и визуальное качество 

Тут указано главное отличие ExtraSS от генераторов FSR или DLSS: последние используют интерполяцию кадров, а Intel — экстраполяцию. Метод интерполяции использует несколько семплов для получения аппроксимации кадра, который должен быть вставлен, тогда как метод экстраполяции использует информацию за пределами входной выборки для создания аппроксимации кадра. Intel говорит, что такой подход лишён проблемы повышения задержки, которая имеется и у Nvidia, и у AMD. Правда, тут же Intel признаёт, что интерполяция обеспечивает лучшие результаты. 

Intel тоже хочет свою технологию создания «лишних» кадров в играх. Компания уже работает над ExtraSS

Пока Intel ничего не говорит о перспективах, а её документ намекает на то, что работы у компании ещё много. Но, возможно, Intel успеет к выходу её новых видеокарт поколения Battlemage в следующем году.  

 


Источник