Компания Intel ещё не успела вывести на рынок видеокарты Arc, но уже собирает новую команду для работы над другими графическими решениями.
Согласно вакансии на сайте компании, ей требуется старший инженер-конструктор, который займётся разработкой архитектур GPU с низким энергопотреблением для портативных устройств следующего поколения.
Никакой особой конкретики в тексте вакансии, конечно, нет, но также там можно найти любопытную строчку.
Наша миссия состоит в том, чтобы к концу этого десятилетия сделать вычисления зета-масштаба доступными для каждого человека на планете, а также развлекать, обучать и объединять миллиарды людей с помощью плавных визуальных впечатлений
Тут стоит выделить кусок про вычисления зета-масштаба. Intel имеет в виду производительность в зеттафлопсах (1 зеттафлопс — 1000 экзафлопс). То есть, видимо, компания хочет, чтобы через условные семь-восемь лет потребительские графические решения имели производительность, исчисляемую зеттафлопсами или были примерно на этом уровне. Насколько это реально, сказать сложно. К примеру, за десять лет производительность видеокарт Nvidia выросла с 3,2 TFLOPS у GTX 680 до 40 TFLOPS у RTX 3090 Ti, то есть более чем на порядок. Но даже до 1 зеттафлопса такими темпами явно далековато.