В июне этого года в Instagram начали тестировать функциональность Shopping in Stories, которая в ближайшее время станет доступна для большинства пользователей этой социальной сети.
Речь идет о возможность продажи и покупки товаров не через отдельные публикации в ленте, а при помощи ссылок на странички магазина, которые вы оставляете прямо в своих историях. В некоторых регионах данная функциональность плавно перетекла в финальную стадию из статуса бета-версии. Разработчики сообщили о том, что функция Shopping in Stories будет доступна в 46 странах мира.
Кроме того, в разделе поиска наиболее интересного для вас контента (Explore) также появится появится канал Shopping, в котором будет содержаться информация о товарах наиболее любимых вами брендов.
Недавно стало известно, что Instagram работает над отдельным приложением IG Shopping для онлайн-покупок.
Таким образом, Instagram постепенно все больше напоминает платформу онлайн-торговли, а не «социальную сеть с фоточками», с которой все начиналось.