Infiniti ставит перед собой задачу увеличить свою долю на рынке и прибыльность после пяти лет падения продаж подряд. Руководитель бренда в Северной Америке поставил цель добиться 10-процентного увеличения продаж в 2024 финансовом году.
Infiniti QX80 2025 года описывается как «начало возрождения Infiniti» и «предвестник того, в каком направлении Infiniti в конечном итоге хочет развивать бренд». Новое поколение этого флагманского внедорожника получилось дорогим, цены достигают шестизначной суммы.
Infiniti сообщила дилерам, что целевая аудитория ее нового флагманского внедорожника включает людей с годовым доходом более 250 000 долларов и собственным капиталом не менее 1 миллиона долларов. Компания добавила, что Infiniti намеренно ориентируется на потребителей, которые «устойчивы к экономической нестабильности» и последовательно склонны к расходам.
В отличие от некоторых конкурентов, Infiniti в настоящее предлагает линейку только с ДВС без каких-либо электромобилей или гибридов. Крейг Кейс, вице-президент группы Infiniti Americas, считает, что «на рынке все еще есть место для автомобилей с ДВС, если посмотреть на данные сегментации и регистрации», добавив, что Infiniti «продолжит оценивать ситуацию и принимать решения, основанные на предпочтениях потребителей».
Что касается полностью электрических автомобилей, Киз отметил, что Infiniti довольна тем, что не последовала примеру других автопроизводителей, которые «вложили значительные средства в электромобили за последние два года», что он назвал «сжиганием денежных средств». На фоне замедления темпов внедрения электромобилей Infiniti «корректирует» свою стратегию, сохраняя при этом долгосрочную приверженность электрификации.