По прогнозу аналитической компании Counterpoint, в период с 2020 по 2027 год индийский рынок автомобильной электроники вырастет в три раза — с 6 млрд долларов до более чем 18 млрд долларов. Среднегодовой темп роста составит 17%. Аналитики обосновывают свой оптимизм ростом доходов и заинтересованности потребителей в наличии в автомобиле цифровых технологий.
Индийский автомобильный рынок столкнулся с проблемами из-за продолжающейся пандемии COVID-19. В 2020 году продажи автомобилей в этой стране упали на 26%. Но в Counterpoint ожидают значительный рост продаж автомобилей что ближайшие шесть лет. Этот рост будет в основном обусловлен распространением передовых технологий связи и электрификацией.
Ожидается, что к 2027 году средняя стоимость электронных компонентов в расчете на одно пассажирское транспортное средство достигнет 2 685 долларов. Строгие нормативы, определяющие топливную эффективность и уровень выбросов, считаются одним из ключевых факторов увеличения и усложнения электронных систем автомобиля.
По прогнозам, к 2027 году продажи электроники в сегменте коммерческих автомобилей превысят 530 млн долларов из-за растущего внедрения средств телематики и других новых технологий, таких как рециркуляция выхлопных газов (EGR), избирательное каталитическое восстановление (SCR) и бортовая диагностика II (OBD II). Стандарт автомобильной промышленности (AIS) 140 и повышение осведомленности заинтересованных сторон способствуют проникновению телематики в коммерческие автомобили. Информационно-развлекательные системы, в настоящее время устанавливаемые в моделях премиум-класса, проникнут и в другие сегменты рынка.