Компанию Huawei снова уличили в том, что, рекламируя фотовозможности своих флагманских смартфонов, она использует фотографии, сделанные на профессиональные камеры.
Впервые подобная ситуация всплывала еще в 2016 году в ходе рекламной кампании Huawei P9. После нее «отличилась» компания Samsung, в последний раз в самом конце прошлого года.
На днях Huawei опубликовала подборку фотографий, при помощи которых она рекламировала возможности «суперзума» в серии Huawei P30. Умелые пользователи довольно оперативно выяснили, что эти фотографии были сделаны довольно давно, когда Huawei ни у кого не ассоциировалась с производителем лучших камерофонов на рынке.
Примечательно, что фотография вулкана была сделана еще в 2009 году. Фотографии ребенка в этом году исполняется четыре года.
Если Huawei и сделает официальный комментарий, то он, вероятно, будет в следующем ключе: «Мы не говорили, что эти фотографии были сделаны на наши смартфоны. Они лишь отражают наше видение этой возможности новинок». Сегодня это стандартная отговорка для подобных случаев, которую используют вместо фразы no comments.
Презентация Huawei P30 и P30 Pro ожидается 26 марта.