И это после шести лет развития технологий трассировки лучей? В Diablo IV эффекты на основе ray tracing попросту уничтожают производительность

Около недели назад игра Diablo IV получила патч, который добавил ей эффекты на основе трассировки лучей. Оказалось, что это одна из самых требовательных реализаций трассировки на данный момент. 

Если точнее, требовательны там тени на основе трассировки, тогда как отражения, напротив, довольно щадящи для GPU. Но стоит только включить тени с трассировкой лучей, производительность падает просто катастрофически. 

Даже GeForce RTX 4090, которая в 4K без трассировки выдаёт 130 к/с, после включения теней показывает лишь 60 к/с! То есть карта теряет 57% своей производительности. Но это ещё лучший результат. 

И это после шести лет развития технологий трассировки лучей? В Diablo IV эффекты на основе ray tracing попросту уничтожают производительность

Radeon RX 7900 XTX без трассировки выдаёт 117 к/с, а с тенями на основе трассировки — 35 к/с. Это потеря 72% производительности. Однако рекордсмен тут это Intel Arc A770, которая при 1440p теряет 89% своей производительности: с 97 к/с до 11 к/с.  

И это после шести лет развития технологий трассировки лучей? В Diablo IV эффекты на основе ray tracing попросту уничтожают производительность
И это после шести лет развития технологий трассировки лучей? В Diablo IV эффекты на основе ray tracing попросту уничтожают производительность

Возможно, такие результаты — это не норма, и Blizzard исправит ситуацию с новыми патчами. Но пока что реализация трассировки лучей в Diablo IV остаётся уделом лишь самых производительных видеокарт, да и то не во всех разрешениях. 


Источник